Все еще найденоФутболка поставщик? Счетные изменения с неизменностью, ничего нельзя. Если вы заинтересованы вМассовые футболки Продукты, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим продукцию лучшего качества и послепродажное обслуживание.

OEM Mellange Бесшовные футболка для леди
1. Ткань: 50% полиэстер, 40% нейлон, 10% эластан2. Бесшовные верхний, с различными структурами на разных положениях3. С помощью специального дизайна (доступен структура клиента)4. Доступно в разных цветов5. DMP-206
Высококачественная футболка фитнеса для человека
1. Ткань: 100% полиэстер блокировка2. Вставьте: 100% полиэстер сетка3. С отражающей печатью4. С подробностями контракта5. С ключевыми карманами молнии6. Доступно в разных цветов7. DMP-104
Высококачественный Фитнес T-Shirt For Man
1. Ткань: 84% полиэстер, 16% эластана, один Джерси2. Вставка: 100% полиэстер сетка3. С помощью отражательной печати4. детали контракта5. С помощью ключевых карманов на молнии6. Доступны в различных colorways7. Логотип клиента доступен8. DMP-103
OEM высококачественный фитнес-вершина для дам
1. Ткань: 100% полиэстер с одним джерси, 145гсм, меланжевая оптическая, пролечение2. С контрастной подкладкой капюшона3. С карманом Kangraroo4. Тонкий стиль; Мягкий Handfeel5. Доступно в разных цветов6. DMP-73
Высококачественная футболка фитнеса для человека
1. Ткань: 84% полиэстер, 16% эластана, один джерси2. Вставьте: 88% полиэстер, 12% сетки ткани3. С отражающей печатью4. С подробностями контракта5. С ключевыми карманами молнии6. Доступно в разных цветов7. Логотип клиента доступен8. DMP-102
Высококачественная футболка для фитнеса для дам
1. Ткань: 100% полиэстер блокировка2. С отражающей печатью3. С контрактным трубопроводом на шее манжету4. С ключевыми карманами молнии5. С контрастным шовм6. С специальным отверстием заднего шеи7. Доступно в разных цветах8. DMP-109
Высококачественная фитнес синглет для дам
1. Ткань: 100% полиэстер с одним джерси, цвета меланга2. С отражающим трубопроводом на заднем шове3. С отражающей печатью4. Доступно в разных цветов5. DMP-110
OEM высококачественная фитнес-рубашка для женщин
1. Ткань: 89% полиэстер, 11% эластан - лайкра, 240 г с тиснением печати2. С сетчатой ​​вставкой на армел& Сторона: 95% полиэстер, 5% эластан3. С контрастным дизайном на рукаве и боковом дне4. С задней карманом молнии5. Светоотражающая лента на фронте& задняя сторона шва6. С отражающим логотипом печати на стороне (доступно логотип клиента)7. DMP-74
OEM высококачественной фитнесной рубашкой для дам
1. Ткань: 100% полиэстер блокировка, 130 г, пролегающий, антистатический2. С сетчатой ​​вставкой на спину: 92% полиэстер, 8% эластана, пролечения3. Доступно в разных цветов4. DMP-75
OEM Checkered спортивная рубашка для мужчин
1. Ткань: 93% полиэстер, 7% эластан, растягивающаяся сетка флис, высокий эластичный, пролегающий, дышащий2. SBS наполовину передняя молния и кармана на груди3. Мягкое руководство4. С логотипом передачи печати (логотип клиента доступен)5. Свободные стили6. DMP-50
OEM высококачественный велосипедный джерси рубашка для дам
1. Ткань: 92% полиэстер, 8% эластана, Джерси2. С сетчатой ​​вставкой на проскул: 92% полиэстер, 8% эластана3. С полной передней молнией4. С контрастным дизайном на плече& боковая панель5. С отражающей печатью на разных позициях (логотип клиента доступен)6. С задней карманом молнии7. С рефлексивным плаванием на задней молнии8. С упругой полосой на нижнем подол9. Доступно в разных цветов10. DMP-77
OEM высококачественный фитнес синглет для дам
1. Ткань: 100% полиэстер блокировка, 130 г, пролегающий, антистатический2. С сетчатой ​​вставкой на спину: 92% полиэстер, 8% эластана, пролечения3. С дизайном заднего отверстия4. Доступно в разных цветов5. DMP-78

Still finding t-shirt supplier? Counter changes with changelessness, nothing is impossible. If you are interested in the bulk t shirts products, please contact us, we will provide the best quality products and after-sales service.

OEM Melange Seamless T-Shirt For Lady
1. Fabric: 50%polyester, 40%nylon, 10%elastane2. Seamless top, with different structures on the different positions3. With special design (Customer structure is available)4. Available in different colorways5. DMP-206
High-Quality Fitness T-Shirt For Man
1. Fabric: 100%polyester interlock2. Insert: 100%polyester mesh3. With reflective print4. With contract details5. With key zipper pockets6. Available in different colorways7. DMP-104
High-Quality Fitness T-Shirt For Man
1. Fabric: 84%polyester, 16%elastane, single jersey2. Insert: 100%polyester mesh3. With reflective print4. With contract details5. With key zipper pockets6. Available in different colorways7. Customer logo is available8. DMP-103
OEM High-Quality Fitness Top For Ladies
1. Fabric: 100%polyester single Jersey, 145gsm, melange optic, wicking2. With contrast hood lining3. With kangraroo pocket4. Slim style; Soft handfeel5. Available in different colorways6. DMP-73
High-Quality Fitness T-Shirt For Man
1. Fabric: 84%polyester, 16%elastane, single jersey2. Insert: 88%polyester, 12%mesh fabric3. With reflective print4. With contract details5. With key zipper pockets6. Available in different colorways7. Customer logo is available8. DMP-102        
High-Quality Fitness T-Shirt For Ladies
1. Fabric: 100%polyester interlock2. With reflective print3. With contract piping on neck cuff4. With key zipper pockets5. With contrast seam6. With special back neck hole7. Available in different colorways8. DMP-109
High-Quality Fitness Singlet For Ladies
1. Fabric: 100%polyester single jersey, melange colors2. With reflective piping on back seam3. With reflective print4. Available in different colorways5. DMP-110
OEM High-Quality Fitness Shirt For Women
1. Fabric: 89%polyester, 11%elastane - lycra, 240gsm with embossed print2. With mesh insert on armhole & side: 95%polyester, 5%elastane3. With contrast design on sleeve and side bottom4. With back zipper pocket5. Reflective tape on front & back side seam6. With reflective print logo on the side (Customer logo is available)7. DMP-74
OEM High-Quality Fitness Shirt For Ladies
1. Fabric: 100%polyester interlock, 130gsm, wicking, antistatic2. With mesh insert on back: 92%polyester, 8%elastane, wicking3. Available in different colorways4. DMP-75
OEM Checkered Sport Shirt For Men
1. Fabric: 93%polyester, 7%elastane, stretch grid fleece, high elastic, wicking, breathable2. SBS half front zipper and chest pocket zipper3. Soft hand-feel 4. With transfer print logo (Customer logo is available)5. Loose styles6. DMP-50
OEM High-Quality Cycling Jersey Shirt For Ladies
1. Fabric: 92%polyester, 8%elastane, jersey2. With mesh insert on armhole: 92%polyester, 8%elastane3. With full front zipper4. With contrast design on shoulder & side panel5. With reflective print on different positions (Customer logo is available)6. With back zipper pocket7. With reflective pining on the back zipper8. With elastic band on bottom hem9. Available in different colorways10. DMP-77
OEM High-Quality Fitness Singlet For Ladies
1. Fabric: 100%polyester interlock, 130gsm, wicking, antistatic2. With mesh insert on back: 92%polyester, 8%elastane, wicking3. With back hole design4. Available in different colorways5. DMP-78