Обновите свой гардероб стильными и теплыми куртками. Если вы заинтересованы вфлисовые куртки оптом продукты, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы обеспечим лучшее качество флисовая жилеткапродукты и послепродажное обслуживание.

OEM Fashion Sherpa флисовая куртка для леди
1. Ткань: 100% полиэстер шерпа2. С открытыми планками3. Без застежки-молнии, с эластичной тесьмой на передней планке.4. Особый дизайн передней планки и воротника.5. С рукавом в рубчик и манжетой на кромке.6. Доступен в различных цветовых решениях.7. ДМП-205
OEM Fashion Sherpa флисовая куртка для леди
1. Ткань: 100% полиэстер шерпа2. С контрастной тканевой вставкой спереди.3. С рукавом в рубчик и манжетой на кромке.4. С нейлоновой передней молнией5. Широкий воротник-стойка6. Доступен в различных цветовых решениях.7. ДМП-204
Гибридная флисовая куртка OEM Fashion для женщин
1. Ткань: 100% полиэстер, флис с длинным ворсом, 260 г/м².2. Тканая нашивка: 100% нейлон, однотонная водонепроницаемая ткань, 90 г/м².3. С пластиковой передней молнией4. С регулируемым шнурком на воротнике5. С широкой эластичной тканью в манжете рукава и низу рукава.6. С вышитым логотипом на боковой кромке (доступен логотип заказчика).7. Доступен в различных цветовых решениях.8. ДМП-202
OEM Fashion Tie Dye флисовая куртка для леди
1. Ткань: 100 % полиэстер, флис с длинным ворсом, окрашенный красителем, 350 г/м².2. Подкладка: 100% полиэстер, 210T.3. С пластиковой передней молнией4. С боковыми карманами5. Широкий воротник-стойка6. Доступен в различных цветовых решениях.7. ДМП-203
Высококачественное длинное флисовое пальто для леди
1. Ткань: 100% полиэстер, флис, 300 г/м².2. С капюшоном3. С регулируемой эластичной тесьмой и стопором на капюшоне.4. С полной передней молнией5. С передней застежкой-молнией6. С двумя боковыми карманами на молнии7. С длинным тонким дизайном8. Доступен в различных цветовых решениях.9. ДМП-87
OEM высококачественная флисовая куртка GRID для мужчин
1. Ткань: 93%полиэстер, 7%эластик; Флис с начесом изнаночной стороны, 240 г/м²2. С однослойным воротником-стойкой3. С половинной передней молнией4. С нагрудным карманом на молнии, подкладкой из сетчатого кармана.5. Полные швы 4 иглы 6 ниток6. Свободный крой, военная одежда7. Доступен в различных цветовых решениях.8. ДМП-94
OEM Fashion Grid флисовая куртка для леди
1. Ткань: 100% полиэстер сетчатый флис2. С застежкой на половину пуговицы спереди3. Свободный дизайн4. Сохраняйте тепло и комфорт5. Доступен в различных цветовых решениях.6. ДМП-88
Рабочая одежда OEM Куртка из микрофлиса для мужчин
1. Ткань: 100% полиэстер, микрофлис; Хорошая ручная работа, 160 г / м22. С воротником-стойкой3. С полной передней молнией и светоотражающей лентой4. С двумя боковыми карманами5. С внутренней окантовкой на шее.6. Доступен в различных цветовых решениях.7. В женском стиле8. ДМП-91
OEM переработанная модная куртка для леди
1. Ткань: 100% переработанный полиэстер; Задняя сторона брашированная, 350 г/м²2. С капюшоном и трикотажной подкладкой капюшона.3. С полной передней молнией и молнией бокового кармана, персонализированным пулером с логотипом, вырезанным лазером.4. С декорированным значком с логотипом из искусственной кожи на рукаве (доступен логотип клиента)5. С эластичной манжетой на рукаве6. Тонкий дизайн, сохраняет тепло7. Доступен в различных цветовых решениях.8. ДМП-81
Рабочая одежда OEM Куртка из микрофлиса для женщин
1. Ткань: 100%полиэстер микрофлис; Хорошая ручная работа, 160 г / м22. С воротником-стойкой3. С полной передней молнией и светоотражающей лентой4. С двумя боковыми карманами5. С внутренней окантовкой на шее.6. Доступен в различных цветовых решениях.7. В мужском стиле8. ДМП-86
OEM переработанная модная куртка для леди
1. Ткань: 100% переработанный полиэстер; Задняя сторона брашированная, 350 г/м²2. С полной передней молнией и молнией бокового кармана, персонализированным съемником с логотипом, вырезанным лазером.3. С декорированным значком с логотипом из искусственной кожи на рукаве (доступен логотип клиента)4. С эластичной манжетой на рукаве5. Тонкий дизайн, сохраняет тепло6. Доступен в различных цветовых решениях.7. ДМП-81

Отправить запрос

Fleece Jacket

Refresh your wardrobe with stylish and warm jackets. If you are interested in the fleece jackets wholesale products, please contact us, we will provide the best quality fleece jacket products and after-sales service.

OEM Fashion Fleece Hybrid Jacket For Lady
1. Fabric: 100%polyester, long hair fleece, 260gsm2. Woven patch fabric: 100%nylon, plain waterproof, 90gsm3. With plastic front zipper4. With adjust drawcord on the collar5. With a wide elastic web in the sleeve cuff and hem bottom6. With embroidery logo on the side hem (Customer logo is available)7. Available in different colorways8. DMP-202
OEM Fashion Tie Dye Fleece Jacket For Lady
1. Fabric: 100%polyester, long hair fleece with tie dye, 350gsm2. Lining: 100%polyester, 210T3. With plastic front zipper4. With side pockets5. Wide stand collar6. Available in different colorways7. DMP-203
OEM Fashion Sherpa Fleece Jacket For Lady
1. Fabric: 100%polyester sherpa2. With contrast woven fabric panel on the front3. With rib sleeve and hem cuff4. With nylon front zipper5. Wide stand collar6. Available in different colorways7. DMP-204
OEM Fashion Sherpa Fleece Jacket For Lady
1. Fabric: 100%polyester sherpa2. With open plackets3. Without zipper closure, with elastic binding tape on the front placket4. With special design on the front placket and collar5. With rib sleeve and hem cuff6. Available in different colorways7. DMP-205
OEM Recycled Fashion Jacket For Lady
1. Fabric: 100%recycled polyester; Backside brushed, 350gsm2. With full front zipper and side pocket zipper, personalized puller with laser cut logo3. With decorate fake leather logo badge on sleeve (Customer logo is available)4. With elastic rib sleeve cuff5. Slim design, keep warming6. Available in different colorways7. DMP-81
OEM Recycled Fashion Jacket For Lady
1. Fabric: 100%recycled polyester; Backside brushed, 350gsm2. With hood and jersey hood lining3. With full front zipper and side pocket zipper, personalized puller with laser cut logo4. With decorate fake leather logo badge on sleeve (Customer logo is available)5. With elastic rib sleeve cuff6. Slim design, keep warming7. Available in different colorways8. DMP-81
OEM Work Wear Micro-Fleece Jacket For Man
1. Fabric: 100%polyester, micro-fleece; Good handfeel, 160gsm2. With stand collar3. With full front zipper and reflective tape puller4. With two side pockets5. With inner neck binding6. Available in different colorways7. With lady style8. DMP-91
OEM Work Wear Micro-Fleece Jacket For Lady
1. Fabric: 100%polyester micro-fleece; Good handfeel, 160gsm2. With stand collar3. With full front zipper and reflective tape puller4. With two side pockets5. With inner neck binding6. Available in different colorways7. With men's style8. DMP-86
OEM High-Quality GRID Fleece Jacket For Man
1. Fabric: 93%polyester, 7%elastic; Backside grid brushed fleece, 240gsm2. With one layer stand collar3. With half front zipper4. With zipper chest pocket, matching mesh pocket lining5. Full seams are 4 needle 6 threads6. Loose fitting, military wear7. Available in different colorways8. DMP-94
OEM Fashion Grid Fleece Jacket For Lady
1. Fabric: 100%polyester grid fleece2. With half button front closure3. Loose design4. Keep warming and comfortable5. Available in different colorways6. DMP-88
High-Quality Long Fleece Coat For Lady
1. Fabric: 100%polyester, fleece, 300gsm2. With hood3. With adjust elastic string and stopper on the hood4. With full front zipper5. With front zipper puller6. With two side zipper pockets7. With long slim design8. Available in different colorways9. DMP-87