ДМБЕН, апроизводитель одежды для йоги оптом, настаивает на разработке модных и удобныхповседневная одежда для йогидля женщин. НашКомплект одежды для йоги Передайте культуру бренда новому поколению девушек и городских женщин позитивному, здоровому, солнечному и спортивному образу жизни и концепции. 

Женский бесшовный спортивный комплект для бега по йоге
1. Ткань: 92 % полиамид, 8 % эластан, влагоотводящая, удобная и дышащая.2. Печать галстука – более модная и уникальная.3. Резинка по низу бюстгальтера и верху брюк.4. Контрастный цвет по бокам топа и брюк5. Съемные чашки6. Обвязка эластичной тесьмой по пройме и вырезу горловины.7. Высокий пояс для контроля живота.8. Технология 4 иглы 6 нитей9. ДМП-39
Женский бесшовный костюм для йоги и фитнеса Tie Dye
1. Ткань: 92 % полиамид, 8 % эластан, влагоотводящая, удобная и дышащая.2. Модная печать на галстуках3. Дизайн с перекрестным вырезом на груди.4. Резинка по низу бюстгальтера и верху брюк.5. Отверстие в нижней части штанины6. Съемные чашки7. Обвязка эластичной тесьмой по пройме и вырезу горловины.8. Высокий пояс для контроля живота.9. Технология 4 иглы 6 нитей10. ДМП-37
Комплект нижнего белья OEM высокого качества из бамбука для леди
1. Ткань: 67 % бамбукового углеродного волокна, 27 % полиамида, 6 % эластана.2. Бесшовный комплект нижнего белья состоит из топа с длинными рукавами и длинных брюк.3. С АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫМ4. Высокое растяжение и хорошее ощущение рук5. Тонкий дизайн, удобный6. С особой, различной структурой7. Доступен в различных цветовых решениях.8. ДМП-111

Отправить запрос

DMBENE, a yoga wear wholesale manufacturer, insists on designing fashionable and comfortable yoga casual clothes for women. Our Yoga wear set Pass the brand culture to the new generation of girls and urban women a positive, healthy, sunny, and sportive lifestyle and concept. 

Women's Yoga Fitness Tie Dye Seamless Suit
1. Fabric: 92%polyamid, 8%elastane, moisture-wicking, comfortable and breathable 2. Fashion tie dye printing 3. Cross front chest design 4. Rib construction on the bottom of bra and top of the pant 5. Hole design on bottom of leg 6. Removable cups 7. Elastic tape binding on armhole and neckline 8. High waistband for tummy control 9. 4 needles 6 threads technology 10. DMP-37
Women's Yoga Running Seamless Sport Set
1. Fabric: 92%polyamid, 8%elastane, moisture-wicking, comfortable and breathable 2. Tie dye printing, seem more fashion and unique 3. Rib construction on the bottom of bra and top of the pant 4. Contrast color on side of top and pant 5. Removable cups 6. Elastic tape binding on armhole and neckline 7. High waistband for tummy control 8. 4 needles 6 threads technology 9. DMP-39
OEM High-Quality Bamboo Underwear Set For Lady
1. Fabric: 67%bamboo carbon filament, 27%polyamide, 6%elastane2. Seamless underwear set consist of long sleeve top / long pant3. With ANTI-BACTERIA4. High stretch and good handfeel5. Slim design, comfortable6. With special, different structure7. Available in different colorways8. DMP-111