DMBENE настаивает на разработке модной и удобной спортивной одежды, такой какбеговая одежда для любителей спорта. Нашодежда для фитнеса горячие продажи на рынке. Быстросохнущая ткань влагопоглощающая и дышащая, с высокой эластичностью, приятная для кожи и неабразивная. DMBENE твердо верит, что благодаря регулярным упражнениям и самостоятельному формированию позитивного отношения к жизни можно достичь идеального себя.

Высококачественные эластичные брюки для бега для мужчин
1. Ткань корпуса: тонкая саржа, 100% полиэстер, 230 г/кв.2. Подкладка: 100% полиэстер искусственный мех кролика 400 г/м²3. Набивка: 100% полиэстер, набивка 60 г/м².4. С пластиковой передней молнией и передней планкой (закрывается кнопкой& большая кнопка)5. С декоративным шнурком на капюшоне6. С декоративным значком из искусственной кожи на капоте7. С декоративной застежкой-молнией из искусственной кожи на передней молнии.8. С внутренним карманом на молнии9. С регулируемой резинкой на талии сзади.10. Доступны в различных цветовых решениях.12. ДМП-227
OEM Brightness Fashion Running Jacket для леди
1. Ткань верха: 90% полиэстер (topcool) 10% эластан (Lcra), персиковая изнаночная сторона2. Вставка сетки: 85% полиэстер, 15% эластан, плотная сетчатая структура, 190 г/м².3. С контрастной молнией переднего и бокового карманов.4. С контрастным шнурком на капюшоне5. С отверстием для большого пальца на манжете рукава6. Со светоотражающим принтом сзади внизу7. Доступен в различных цветовых решениях.8. ДМП-224
OEM Brightness Fashion Running Jacket для леди
1. Ткань верха: однотонный черный софтшелл, 100%полиэстер, одинарная трикотажная изнаночная сторона с набивной мембраной (маленький ромб) 95 г/м², водоотталкивающая: до и после стирки.2. Воздухопроницаемость: 3000 г/м2/24 ч, водяной столб: 1600 мм до и после стирки, ветрозащита:
Водонепроницаемая куртка OEM Fashion Color Block для мужчин
1. Ткань верха: 100% полиэстер, софтшелл, 150 г/м², водяной столб 3800 мм; Дышащий: 4300 г/м2; Водонепроницаемый: класс 42. Ткань вставки: 86 % нейлон, 14 % эластан, эластичная в четырех направлениях, дышащая: 3800 г/м2, водонепроницаемая: класс 4.3. С передней молнией4. С боковыми карманами на молнии5. Со светоотражающей окантовкой на передней молнии.6. Со светоотражающей лентой на заднем шве.& боковой шов7. Светоотражающий принт на рукаве.8. Доступен в различных цветовых решениях.9. Также в женском стиле10. ДМП-213
Высококачественная модная куртка OEM для дам
1. Ткань: 88% полиэстер, 12% эластан джерси.2. С воротником-стойкой3. С полной передней молнией4. С отверстием для большого пальца на манжете рукава5. Вставка с разными контрастными блоками6. С контрастной эластичной окантовкой на манжете рукава.7. С печатью логотипа (доступен логотип клиента)8. Доступен в различных цветовых решениях.9. ДМП-107
OEM высококачественный набор для бега для мужчин
1. Ткань: трикотажный жаккард из 100% полиэстера, сэндвич-ткань 270 г/м², гидрофильная отделка.2. Комплект для бега состоит из куртки с длинным рукавом и короткой3. Куртка с капюшоном, сетчатая подкладка капюшона, утяжка капюшона.4. Куртка с полной передней молнией, карманом-кенгуру.5. Куртка с эластичной резинкой на рукаве.& нижняя кромка6. Короткий с эластичной резинкой на талии, внутри на резинке, со шнурком.7. Свободный крой, также в женском стиле.8. Доступен в различных цветовых решениях.9. ДМП-90
OEM переработанный высококачественный фитнес-топ для женщин
1. Ткань: 90%полиэстер, 10%эластик; задняя сторона матовая, 230 г/м²; Высокая эластичность, хорошее прикосновение2. С небольшим воротником-стойкой3. С половинной передней молнией, с застежкой-молнией в форме сердца4. С цветным пластиковым принтом на подоле.5. Тонкий дизайн с рукавом реглан6. С задней кокеткой7. Доступен в различных цветовых решениях.8. С большим диапазоном размеров XS-5XL9. Высокоэластичный, согревающий, удобный10. ДМП-85А
OEM высококачественная беговая футболка для женщин
1. Ткань: 90%полиэстер, 10%эластан джерси; Задняя сторона матовая, впитывающая влагу2. С сетчатой ​​вставкой на пройме и сбоку: 100% полиэстер, впитывающая влагу сетка.3. С контрастным дизайном4. С функциональным краем рукава - можно заменить на перчатку5. С половинной передней молнией6. Со светоотражающими лентами в разных положениях7. С функциональной проймой8. Со светоотражающим логотипом (доступен логотип клиента)9. С контрастной эластичной окантовкой на рукаве.& нижняя кромка10. С боковым карманом для ключей на молнии11. ДМП-80
OEM Fashion Bright Color Running Jacket для мужчин
1. Ткань: 100% полиэстер, тканый эпонж, 100 кв. м, ламинированный размер сзади.2. Ткань вставки: 92% полиэстер, 8% эластан, дышащая.3. Со светоотражающей окантовкой на передней молнии.4. Со светоотражающей лентой спереди& задняя кокетка5. Светоотражающий принт на рукаве.&заднее дно6. С эластичной тканью на манжете рукава.7. Светоотражающие детали защитят вас в темноте8. Доступен в различных цветовых решениях.9. Также с женским стилем10. ДМП-211
Высококачественный меланжевый топ OEM для мужчин
1. Ткань: 90%полиэстер, 10%эластан, одинарное джерси; Задняя сторона матовая и приятная на ощупь2. С воротником-стойкой3. С половинной передней молнией4. С вышитым логотипом на груди (доступен логотип заказчика)5. С контрастной эластичной окантовкой на воротнике, манжете рукава, низу рукава.6. Со светоотражающими окантовками в разных положениях7. Высокая растяжка, сохраняйте тепло8. Доступен в различных цветовых решениях.9. ДМП-105

Отправить запрос

Running Wear

DMBENE insists on designing fashionable and comfortable sportswear like running wear for sports enthusiasts. Our fitness apparel is hot sale in market. Quick-drying fabric is moisture-absorbing and breathable, high elasticity, skin-friendly and non-abrasive. DMBENE firmly believes that through regular exercise and self-building a positive life attitude, it is more possible to achieve your ideal self.

OEM Fashion Color Block Waterproof Jacket For Men
1. Shell Fabric: 100%polyester, softshell, 150gsm, water column 3800mm; Breathable: 4300g/m2; Waterproof: grade 42. Insert Fabric: 86%nylon, 14%elastane, 4-way stretch breathable: 3800g/m2, waterproof: grade 43. With front zipper4. With side zipper pockets5. With reflective piping on the front zipper6. With reflective tape on the back seam & side seam7. With reflective print on sleeve8. Available in different colorways9. Also with lady style10. DMP-213
OEM Fashion Bright Color Running Jacket For Men
1. Fabric: 100%polyester, woven pongee, 100sqm, back size laminated  2. Insert Fabric: 92%polyester, 8%elastane, breathable3. With reflective piping on the front zipper4. With reflective tape on the front & back yoke5. With reflective print on the sleeve & back bottom6. With elastic web on the sleeve cuff7. Reflective details keep you safe in darkness8. Available in different colorways9. Also with Lady style10. DMP-211
OEM Recycled High-Quality Fitness Top For Lady
1. Fabric: 90%polyester, 10%elastic; backside brushed, 230gsm; High elastic, good handfeel2. With small stand collar3. With half front zipper, with heart design zipper puller4. With color plastic print on the hem5. Slim design, with raglan sleeve6. With back yoke7. Available in different colorways8. With bigger size range XS-5XL9. High elastic, warming, comfortable10. DMP-85A
OEM High-Quality Fashion Jacket For Lady
1. Fabric: 88%polyester, 12%elastane jersey2. With stand collar3. With full front zipper4. With thumb hole on sleeve cuff5. With different contrast blocks insert6. With contrast elastic bordering on sleeve cuff7. With logo print (Customer logo is available)8. Available in different colorways9. DMP-107
OEM High-Quality Running Set For Man
1. Fabric: 100%polyester knitted jacquard, sandwich fabric 270gsm, hydrophilic finish2. Running set consist of long sleeve jacket and short3. Jacket with hood, mesh hood lining, hood drawcord4. Jacket with full front zipper, kangaroo pocket5. Jacket with elastic rib on the sleeve & bottom hem6. Short with elastic rib waistband, inside with elastic band, with drawcord7. Loose fitting, also with lady style8. Available in different colorways9. DMP-90
OEM High-Quality Running Top For Ladies
1. Fabric: 90%polyester, 10%elastane jersey; Backside brushed, wicking2. With mesh insert on armhole and side: 100%polyester, mesh wicking3. With contrast design4. With functional sleeve hem - could change to glove5. With half front zipper6. With reflective tapes in different positions7. With functional armhole design   8. With a reflective print logo (Customer logo is available)9. With contrast elastic binding on sleeve& bottom hem10. With side zipper key pocket11. DMP-80    
OEM High-Quality Melange Top For Man
1. Fabric: 90%polyester, 10%elastane, single jersey; Backside brushed, and good handfeel2. With stand collar3. With half front zipper4. With logo embroider on the chest (Customer logo is available)5. With contrast elastic binding on collar, sleeve cuff, bottom hem6. With reflective pipings on different positions7. High stretch, keep warming8. Available in different colorways9. DMP-105